Единственный современный рабочий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры, существенно высокую дальность обнаружения и высокую скорость обработки сигнала.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры, существенно высокую дальность обнаружения и высокую скорость обработки сигнала.
За много лет стандарт расширялся за счет улучшения и инноваций в электронных компонентах, и на текущий момент имеет несколько реализаций данного диапазона: стандартный, малошумный режим и режим цифрового шума.
Каждая из реализаций используется в разных радарах.
Например в последних радарных системах "Скат" и "Оскон-СМ" применяется реализация цифового шума - очень слабый по мощности сигнал имеет сложную структуру на уровне шумов в радиоэфире, маскируясь под них.
Эта реализация резко ограничивает дальность обнаружения практически многим радар-детекторам, и тут выживают лишь радар-детекторы, которые имеют высокочувствительный приемный тракт и качественный процессор для быстрой обработки сигнала.
На этом дипазоне частот базируются все отчественные радары с их многочисленными модификациями, а так же их модули, применяющиеся в фото и видео комплексах.