Прежде чем выбирать, а уж тем более покупать радар-детектор (антирадар), первоначально надо узнать, в каких условиях радар-детектор (антирадар) будет работать.
Если например выбирать из моноблочных вариантов исполнения (внутрисалонные), то нужно выявить, какое лобового стекло стоит в автомобиле, в котором Вы хотите использовать радар-детектор.

 
1. Стандартный триплекс
Если основная поверхность стекла прозрачная "как стеклышко" или с легким оттенком серого, синего или зеленого цветов, и на просвет оно чистое, без посторонних включений или вкраплений, то на 99,9% у Вас обычный триплекс с UV-фильтрацией. 
Это наиболее лучшие условия для работы любых СВЧ-устройств, что обеспечивает максимальную эффективность. 

 
2. Стандартный триплекс с электроподогревом
Если основная поверхность стекла такая же, как и в первом варианте, но на просвет видны тонкие нихромовые серебристые или серые нити вертикального, горизонтального или сетчатого исполнения, значит перед Вами триплекс с UV-фильтрацией и подогревом рабочей поверхности, призванный бороться с образованием льда на стекле.
Данный вариант допустим для внутрисалонного радар-детектора, если:

a. Расстояние между нитями более 9 мм и они расположены в одной плоскости (не сеткой, просто полосками)
б. Если есть зоны для установки антенн или устройств связи (обычно ближе к передним стойкам или около зеркала заднего вида, обычно они на провет без нитей).
Даже если основная зона покрыта нитями с расстояними между ними менее 1 см, то в этих зонам можно расположить радар-детектор (антирадар) и ему ничто не будет мешать работать эффективно. 
 
и допустимо применять радар-детектор внутри салона, если нити нагрева имеют сетчатый рисунок и размер ячейки менее 9 мм, при условиия что ОБОГРЕВ ВЫКЛЮЧЕН (не подается питание на эти нити)!
Почему так?
Все очень просто с точки зрения физики школьных времен )
 
Есть такая понятие, как Клетка Фарадея.
Это сетка из проводящего материала, при подключение который к источнику питания полностью экранирует размещенный внутри сетки объект от электромагнитных волн, длинна которых больше размера ячейки сетки.
 
Частота в 24 ГГц имеет длинну волны 8 мм, и чтобы обогрев стекла, который по факту является при включение клеткой Фарадея, не влиял на работу радар-детектора, то размер ячейки должен быть более 8 мм.

Исходя из этого можно сделать вывод,что на прохождение СВЧ-сигнала от радара влияет и размер ячейки сетки, и электропроводность материала сетки и сечение проволоки,из чего состоит сетка.
 
Если есть возможность, всегда лучше проверить (купить с оговоренными условиями радар-детектор и поездить с ним день-два),чтобы понять, влияет ли Ваш электрообогрев стекла на эффективность приема радар-детектора.
 
3. Климатическое лобовое стекло Самый технологичный "триплекс" на текущий момент, но и самый проблемный для радиопередающих и радиоприемных устройств.
Полное покрытие рабочей поверхности из просветляющих и отражающих слоев (обычно из оксида лантана, реже из оксида бария) (выглядит как интенсивное синее, фиолетовое, зеленое или коричневое покрытие стекла).

 
Такое напыление позволяет снизить проникающее действие ИК- и УФ-лучей, что сильно улучшает температурный комфорт внутри салона.
Сквозь такое покрытие радиволны не проходят, так как металлическое напыление полностью его отражает, как зеркало луч света.
Для таких автомобилей единственным вариантом будут разнесенные (стационарные) радар-детекторы (антирадары). 

Возможны варианты покрытие стекла всевозможными пленками - основная масса их никак не влияет на прохождения радиволн, но есть толика продукция (зеркальные пленки), в основе которых лежит оксид алюминия.
Такие пленки создают барьер на пути радиосигнала.