Сегодня мы решили пройтись экскурсом по начинке самого дорого в России радар-детектора Escort RedLine EX Intl, и давайте вместе его разберем и посмотрим, что скрывает он в себе.
Начнем с внешних деталей радар-детектора:
Перевернув его, мы находим четыре самореза (которые мы выкручиваем крестовой отверткой), которые скрепляют внешние крышки.
Сняв обе крышки, снимаем так же тыловую линзу с красным уплотнителем.
Красное свечение от двух SMD-светодиодов (расположенных сверху на плате GPS модуля) проходит сквозь пластиковый рассеиватель,который размещен на верхней крышке детектора.
4 винта удерживают плату с GPS-моудлем. Откручиваем и осторожно поднимаем плату GPS, отделяя ее от материнской платы (она подключена через ряд рязъемов рядом с дисплеем)
Как только мы это сделали,то можно дальше снять дисплей. С двух сторон дисплея есть два винта, удерживающие его на своем месте. Удаляем их, и спокойно снимаем дисплей, попутно отключив два шлейфика (за черную вкладкой), один для дисплея, а другой для кнопок.
а вот задняя сторона платы GPS, основной платы и дисплея.
Давайте подробнее рассмотрим материнскую плату.
Оранжевый шлейф снизу соединяет рупор с материнской платой. Мы отсоединяем его, чтобы немного поднять весь корпус рупора и посмотреть на другую сторону платы.
Два длинных белых гнезда внизу - это места соединения шлейфов для дисплея и блока кнопок.
Большой черный чип справа - это основной процессор Redline EX.
Вот крупный план процессора от компании FreeScale Kinetis K20.
Далее давайте углубимся и посмотрим на рупор и лежащие в его основе схемы.
Сначала взглянем на два раструба от рупоров. Тот, что слева (прямой) обрабатывает только X-диапазон, с справа - K и Ka диапазон.
Под раструбами, позади сетки, вы можете просто увидеть 4 ИК фотодиода для приема лазреного диапазона.
Если бы мы открутили и извлекли кожух рупора от материнской платы, вы четко сможете увидеть 4 лазерных датчика. Обратите внимание, что двое направлены вперед, а двое других направлены по-сторонам.
Тыловой лазерный датчик расположен в отдельном металлическом корпусе, справа от передних лазерных датчиков.
Вот верхняя часть кожуха рупора, где содержится сердце радар-детектора.
Под наклейкой, где перечисленный массы патентов, скрыт винт.
Вот внутренности Redline EX. Рупор, расположенный с левой стороны, рассчитан на прием диапазонов K и Ka, а рупор српава - диапазона X.
Дизайн Redline EX (вверху) очень напоминает оригинальный M3 (внизу). Для сравнения рассмотрим внутреннюю часть Beltronics Magnum (с K/Ka МШУ, исполненным в виде микроконтролллера).
В любом случае, давайте подробнее рассмотрим внутреннюю схему Redline EX.
Одна вещь, на которую я хочу обратить внимание, это два разных усилителя с низким уровнем шума (МШУ). Глядя на фотографию ниже, квадратный черный чип, расположенная прямо у основания рупора, представляет собой МШУ для X-диапазона, исполненный в виде микроконтроллера.
В основании рупора K / Ka диапазонов (слева) вы увидите гораздо меньший МШУ, соединенный, исполненный печатным методом на дорожке-волноводе. Этот тип МШУ гораздо труднее исполнить и применить, чем в виде отдельной микросхемы но при прочих равных условиях это приводит к увеличению чувствительности на 2-3 дБ (почти в два раза). Поэтому это очень позитивный момент в интересах повышения чувствительности и лучшей производительности.
В целом это главные особенности внутреннего мира этого замечательного радар-детектора, которые стал действительно технологичней и производительней предыдущих моделей.