С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия. 
Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.
Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов (pps - pulse per second) и длинна луча лазера (IR nm - InfraRed nanometers).

Почти во все современные радар-детекторы встроены ИК-диоды для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм, с частотой приема импульсов от 10 до 40000 pps.

У лазерных измерителей скорости имеются недостатки - они не любят дисперсионные препятствия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. 

ВАЖНО:
Наличие приема данного диапазона абсолютно неважно, т.к. используемые в магаполисах ЛИСД-2М имеют другую рабочую длинну ИК-излучения (700 нм), отличную от тех, на что настроены все лазерные приемники в радар-детекторах.

Комментарии 0